Приложение «Госуслуги Дом» теперь доступно для жителей частных жилых домов
Приложение «Госуслуги Дом», ранее доступное только собственникам квартир в многоквартирных домах, регулярно пополняется новыми возможностями.
Приложение «Госуслуги Дом», ранее доступное только собственникам квартир в многоквартирных домах, регулярно пополняется новыми возможностями. Теперь приложением могут воспользоваться и собственники индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки. Данные о недвижимости, на которую оформлено право собственности и которая внесена местной администрацией в ГИС ЖКХ, загружаются автоматически.
«По данным ГИС ЖКХ, более 26% домохозяйств в России - индивидуальные жилые дома. Большинство таких домов обеспечено коммунальными услугами из централизованных систем электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения. Теперь владельцы таких домов также могут управлять своим жильем в одном окне. Наш приоритет – давать в «цифровом» виде доступные инструменты для решения всех вопросов, связанных с ЖКХ. Мы видим, что всего за полтора месяца новой функциональностью приложения воспользовались уже 200 тыс. собственников жилых домов», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Собственники индивидуального жилого дома могут подавать показания счетчиков и заказывать их поверку, оплачивать коммунальные услуги, обращаться в ресурсоснабжающие организации по вопросам работы приборов учета и корректности платежных документов. Кроме того, они могут предоставлять гостевой доступ к управлению своим домом родственникам или арендаторам. Эта возможность тоже появилась в приложении недавно. При этом 10 тысяч пользователей уже получили гостевой доступ для управления домами, принадлежащими другим собственникам.
«Мы стремимся сделать приложение «Госуслуги Дом» удобным для каждого жителя страны. Подключение индивидуальных жилых домов является важным шагом вперед. На очереди – добавление нежилой недвижимости и муниципального жилья. Мы ведем активную работу над этой функциональностью, чтобы как можно скорее предложить пользователям новые возможности», – комментирует Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
Минстрой России совместно с Минцифры проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». Цифровое решение на базе ГИС ЖКХ развивает АО «Оператор информационной системы». Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Уважаемые собственники помещений многоквартирного дома № 23 по улице Набережная Урванцева!
Уважаемые собственники помещений многоквартирного дома № 23
Уважаемые собственники помещений многоквартирного дома № 23
по улице Набережная Урванцева!
Сообщаем Вам, что по инициативе ООО «НОРДСЕРВИС» с «10» февраля 2025 года по «21» февраля 2025 года будет проводиться общее собрание собственников помещений в Вашем многоквартирном доме в форме заочного голосования в системе ГИС ЖКХ.
Администратор собрания – Общество с ограниченной ответственностью «НОРДСЕРВИС», ОГРН-1022401625905, ИНН-2457046449, в лице Генерального директора Ассанаева Ширвана Мамаевича, действующего на основании Устава.
Представитель администратора 663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Комсомольская, д.41Б, каб. 301, Чернобаева Ирина Николаевна, тел. 46-00-35.
Официальный сайт: www.ooo-nordservis.ru, 663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 41Б, приемная тел. 46-56-02
Голосование по вопросам повестки дня общего собрания с использованием системы проводится двумя способами (ч.6 ст.47.1 ЖК РФ):
- лично путем указания решения по каждому вопросу повестки дня («за», «против» или «воздержался») в электронной форме (адрес в сети Интернет – dom.gosuslugi.ru);
- посредством передачи администратору собрания письменных решений по вопросам, поставленным на голосование, до даты и времени окончания такого голосования, которое он заносит с систему.
При невозможности голосования посредством ГИС ЖКХ, Вы можете проголосовать путем заполнения письменного бюллетеня, который можно получить у администратора (инициатора) общего собрания. Оформленные в письменной форме решения (бюллетени) собственников помещений в МКД по вопросам, поставленным на голосование, принимаются администратором (инициатором) общего собрания.
Бланки решений Вы можете получить в ООО «НОРДСЕРВИС», а также распечатать с официального сайта ООО «НОРДСЕРВИС» в сети Интернет по адресу: www.ooo-nordservis.ru
Собственник помещения в многоквартирном доме вправе не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения первого общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием системы представить лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, письменный отказ от проведения данного общего собрания, в порядке ч. 2.1. ст. 47.1 ЖК РФ.
Письменный отказ можно передать по следующему адресу: г. Норильск, ул. Комсомольская, д.41Б, каб. 301. Отказы действуют только в отношении данного общего собрания.
Каждый собственник на общем собрании обладает количеством голосов, пропорционально общей площади находящегося в собственности помещения.
ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ГИС ЖКХ.
Проголосовать Вы можете через мобильное приложение «ГИС ЖКХ» или на официальном сайте dom.gosuslugi.ru.
Как это сделать:
Перейдите на сайт dom.gosuslugi.ru
- Войдите в личный кабинет с помощью логина и пароля. Предварительно зарегистрируйтесь на ГОСУСЛУГАХ.
- На главной странице личного кабинета выберите вкладку «Голосование по дому».
- В разделе «Действия» нажмите на «Голосование по дому».
- Откроется страница «Реестр сведений о голосовании», откройте вкладку «Голосования».
- Найдите голосование в нашем МКД. Для этого введите его полный адрес, введите дату начала и окончания голосования.
- Чтобы принять участие в голосовании нажмите на пункт «Посмотреть вопрос повестки».
- Перейти в блок «Повестка» и нажмите на кнопку «Проголосовать».
- Откроется страница «Участие в голосовании». Проголосуйте, нажав на один из пунктов: «за», «против», «воздержался».
Просим Вас принять участие в проводимом общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме в системе ГИС ЖКХ либо передать Ваше решение по поставленным на голосовании вопросам с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 15:00) с 22.12.2024 г. по 11.01.2025 г. (включительно) в ООО «НОРДСЕРВИС» по адресу: г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 41Б, каб. 301.
С информацией и материалами, которые будут представлены на данном собрании, можно ознакомиться в ООО «НОРДСЕРВИС» по адресу: г. Норильск ул. Комсомольская, д. 41Б, каб. 301, а так же на официальном сайте www.ooo-nordservis.ru,, либо по тел. 89050936877.
Повестка дня общего собрания собственников помещений
- Определить лицо, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено на использование системы ГИС ЖКХ при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования: ООО «НОРДСЕРВИС» ОГРН-1022401625905, ИНН-2457046449.
- Установить следующий порядок приема администратором общих собраний сообщений о проведении общих собраний – за 14 дней до даты начала проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с использованием системы ГИС ЖКХ, представителю администратора общего собрания по адресу: 663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 41Б, каб. 301, инициатором общего собрания должно быть передано сообщение о проведении соответствующего общего собрания.
- Установить следующую продолжительность голосования по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием системы ГИС ЖКХ: 20 дней с даты и времени начала проведения такого голосования.
- Установить следующий порядок приема администратором общих собраний решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование: заполненный должным образом бюллетень голосования (решение собственника) передается представителю администратора собрания лично с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 15:00) с 22.12.2024 г. по 11.01.2025 г. (включительно) в ООО «НОРДСЕРВИС» по адресам: г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 41Б, каб.301, либо посредством почтового отправления на адрес администратора общего собрания.
- Установить следующий способ информирования собственников помещений в многоквартирном доме о проведении заочных собраний с использованием системы ГИС ЖКХ – размещение сообщений о проведении общих собраний в общедоступных местах на досках объявлений, установленных во всех подъездах (первых этажах лестничных клеток) и на официальном сайте ООО «НОРДСЕРВИС»: www.ooo-nordservis.ru
- Создать парковочное место для инвалида с установкой соответствующего знака на земельном участке придомовой территории многоквартирного дома № 23 по ул. Набережная Урванцева в городе Норильске.
- Утвердить порядок уведомления собственников помещений о решении, принятом общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в общедоступных местах на досках объявлений, установленных во всех подъездах (первых этажах лестничных клеток) и на официальном сайте ООО «НОРДСЕРВИС»: www.ooo-nordservis.ru.
- Утвердить места и адрес хранения копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и копий решений таких собственников по вопросам, поставленным на голосование – ООО «НОРДСЕРВИС», вместе осуществления деятельности предприятия, в течение 5 лет.
Дата и время начала голосования в системе ГИС ЖКХ и приема письменных решений собственников: «10» февраля 2025 г. 09 час. 00 мин.
Дата и время окончания голосования в системе ГИС ЖКХ и приема письменных решений собственников: «21» февраля 2025 г. 18 час. 00 мин.
ИНИЦИАТОР СОБРАНИЯ ООО «НОРДСЕРВИС»
30.01.2025 г.
Марат Хуснуллин: Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
По инициативе Президента ведётся комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг.
По инициативе Президента ведётся комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг. В рамках этой инициативы Минстрой вместе с Минцифры внедряют мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое функционирует на основе данных государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«Мы стараемся активно внедрять цифровые решения в строительстве и параллельно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли следят за заполнением данных в системе ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании „Госуслуги.Дом“. Уже более 7 миллионов пользователей установили это приложение. При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно используют не только граждане, но и органы власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства на ближайшие несколько лет», – сказал Марат Хуснуллин.
Как пояснил вице-премьер, приложение предназначено для владельцев квартир. Оно позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать коммунальные услуги и отправлять заявки. Пользователи могут участвовать в голосованиях на собраниях собственников, знакомиться с планами капитального ремонта и следить за отчётами управляющей компании. Также доступна возможность заказывать поверку счётчиков и оформлять страхование квартиры.
«Нам важно создать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования „Госуслуги.Дом“ владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Приложение «Госуслуги.Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями. Так, в сентябре текущего года была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.